Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №104

Desirable post:Руководитель подразделения*департамента*филиала Salary from   2500  €
The personal information
Name:
Age: Has no value
Gender: Female
Phone: +38(50) 6221021
E-mail: krivohizhaludmila@ukr.net
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: Цель: интересные по содержанию и сложности задачи, увеличение ответственности, возможность использовать свой опыт, навыки и личные качества, чтобы помочь компании достичь большего. Проекты по повышению эффективности бизнеса, создание, обновление и развитие компании.

Квалификация: опыт руководящей работы 10 лет, опыт запуска новых направлений (start-up), опыт введения собственного бизнеса. Навыки стратегического и оперативного планирования, организации, управления, повышения эффективности и оптимизации процессов. Способность создать команду. Аналитические способности. Опыт проведения результативных переговоров.

Навыки и сфера компетенции: Организация (start-up) и развитие. Обновление, повышение эффективности. Стратегическое и оперативное планирование. Операционное управление. Организационное развитие, поиск новых возможностей и рост компании. Управление проектами. Стандартизация бизнес процессов, разработка технологий и процедур. Управление рисками и изменениями. Управление персоналом. Бизнес-планирование. Маркетинговое управление, реклама. PR*маркетинговые коммуникации*

Бизнес консультирование, июнь 2009 – настоящее время
«МаркетингМенеджмент Консалтинг»
Основные обязанности: разработка стратегии бизнеса и построение системы стратегического, операционного, проектного управления. Анализ привлекательности отрасли, конкурентов, потребителей, поставщиков. Стратегическое планирование: позиционирование, дифференциация, стратегические сценарии развития. Разработка маркетинговой стратегии, кадровой политики, оценка рисков и угроз. Участие в подготовке финансовой модели бизнеса.

Руководитель проекта, руководитель направления, апрель 2007 – июнь 2009
«Страховая компания 611» (финансовый сектор)
Основные обязанности: организация нового подразделения и операционное управление. Управление проектом (сроки, качество, бюджет, команда, отчет). Управление коммуникациями. Управление рисками и изменениями. Стандартизация бизнес-процессов, разработка технологий. Операционное управление подразделением. Управление персоналом (25 чел.). Участие в стратегическом развитии компании и антикризисном управлении, в настройке CRM.
Избранные результаты:
- Быстрый результат. Запуск подразделения в 2 раза быстрее профессионалов рынка.
- Участие в разработке стратегии удержания. Сокращение операционных затрат на 30%.
- Повышение эффективности продаж: анализ продаж, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж, рост клиентской базы, повышение управляемости продаж.
- Построение системы операционного управления. Подготовка 8 проектных документов, 10 технологий, 95 документов подразделения, описание бизнес процессов направления.
- Разработка новых технологий выбора подрядчика и оценки потенциала сотрудничества.
- Рост производительности сотрудников в 2,3 раза при внедрении системы мотивации. Вдохновение и вовлечение подчиненных в достижение стратегических целей компании.
- Повышение стоимости компании. Демонстрация результатов работы подразделения при проведении переговоров с потенциальными покупателями компании (сделки M&A).

Зам ген. директора по развитию бизнеса, февраль 2006 - декабрь 2006
СП «Марком» (дистрибуция, ритейл, розничная сеть)
Основные обязанности: расширение бизнеса по направлению розничная сеть и франчайзинг. Анализ рынка (тенденции, потенциал, конкуренты, бенчмаркетинг). Подготовка концепции, расчет потребности в инвестициях, разработка календарного плана. Управление проектом (сроки, качество, бюджет, координация команды и отделов). Контроль договорных отношений (соответствие объемов и качества работ, бюджета и календарного плана). Разработка стратегии развития, программ лояльности, инструкций и стандартов. Планирование и подбор персонала. Ведение переговоров, переписка на английском языке. Аналитика и отчетность собственнику.
Избранные результаты:
- Расширение бизнеса, запуск дополнительных направлений (розничная сеть, франчайзинг).
- Достижение поставленных целей. Открытие бутика-ресторана в запланированные сроки.

Project manager, июль 2004 - декабрь 2005
"WIPR", “IRD” (агентство по разработке стратегий и PR*маркетинговых коммуникаций)
Основные обязанности: адаптация международных компаний к национальному рынку, разработка стратегий, планов маркетинговой и рекламной активности, системы коммуникаций.
Избранные результаты:
- Проекты для национальных и международных компаний (элитная недвижимость, финансовый рынок, инвестиционные проекты, HoReCa, SPA, телекоммуникация и др.).
- Получение дополнительного финансирования (USAID проект с бюджетом 1 млн.дол)

Зам директора по развитию, соучредитель, январь 2000 - июль 2004
ООО «Азовский край» (масс-медиа, реклама)
Основные обязанности: организация компании с «нуля и участие в управлении бизнеса. Формирование команды. Разработка бренда и вывод на рынок. Стратегическое и оперативное планирование. Управление стратегическим развитием: долгосрочное и краткосрочное планирование, организационное развитие, поиск новых возможностей роста компании, управление рисками и изменениями, мониторинг и контроль достижения поставленных целей. Разработка и реализация маркетинговой стратегии, управление сбытовыми каналами.
Избранные результаты:
-Выполнение стратегических задач - выход на самоокупаемость, получение прибыли.
- Реализация стратегии роста, достижение лидерства за 2 года после выхода на рынок.
- Развитие бренда. Применение лучшего опыта и тенденций. Результат - популярность бренда, ежемесячное увеличение спроса, рост продаж на 140%, признание лидерами.
- Быстрое реагирование на изменения внешней среды за счет конкурентного мониторинга, прогнозирования возможного развития ситуации, оперативного планирования.

Руководитель отдела маркетинга, апрель 1995 - январь 2000
ООО «Приазовский рабочий» (медиа, полиграфия, реклама, ритейл)
Основные обязанности: формирование маркетинговой стратегии и маркетинговое управление. Анализ текущего состояния бизнеса и анализ рынка (конкуренты, PERST, SWOT анализ). Позиционирование компании, конкурентные преимущества, товарная политика, продвижение и реклама, стимулирование сбыта, разработка и вывод новых продуктов. Прогнозирование продаж. Управление сбытовыми каналами. Формирование отдела, координация работы 30 чел.
Избранные результаты:
- Лидер рынка и сокращение конкуренции при реализации новой маркетинговой стратегии по результатам конкурентной разведки, комплексного анализа работы компании за 5 лет.
- Повышение управляемости продаж, система прогнозирования продаж с точностью 95%.
- Увеличение размеров рынка, выявление возможности и вывод двух новых продуктов.
- Обновление бренда, изменение восприятия потребителем, увеличение спроса при анализе потребностей потребителей и факторов, формирующих динамику спроса.
- Реализация мотивационных мероприятий, направленных на улучшение ассортиментной и ценовой политики, повышения уровня сервиса, снижение влияния сезонности.

Образование: высшее, специализация в области управления, маркетинга (Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, Политехнический Университет)
Языки: Английский – intermediate (разговорный уровень).

Личные качества: лидер, способность вдохновлять, устанавливать отношения и убеждать, аналитические способности, стрессоустройчивость, быстрая адаптация. Человек результата, работаю с удовольствием и эффективно. Готовность к интенсивной работе и командировкам
38(050)622-10-21,krivohizhaludmila@ukr.net
Publication date: 2011-09-20 15:23:54

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com